«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!», — остроумная и очень правдивая цитата из произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье».
Особенно для финансового директора: в условиях экономических колебаний и с появлением новых технологий роль CFO радикально изменилась. Финансовый директор регулярно сталкивается с рыночными и законодательными вызовами, работает с рисками, инициирует изменения, определяет ориентиры для развития бизнеса.
Как продвигать бизнес-идеи на разных уровнях: от рядовых сотрудников до топ-менеджмента? Немалый вклад приносит личный бренд финансового директора. Сегодня он нужен не только для удачного трудоустройства. Бренд стал ключевым нематериальным активом CFO.
Виктор Михайлов, YouBrand: «Переход на следующий уровень: зачем финансовому директору личный бренд и как его создать?» |