#Advanced_CFO: как трансформировать традиционный бизнес в IT-компанию и зачем CFO личный бренд
Здравствуйте! Это #Advanced_CFO — регулярная рассылка КОРУС Консалтинг с полезным контентом для тех, кто управляет финансами в крупном бизнесе.

Сегодня в выпуске:

  • Финансовые аспекты трансформации традиционного бизнеса в IT компанию
  • Зачем финансовому директору личный бренд и как его создать
Финансовый директор все чаще — в авангарде цифровой трансформации
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!», — остроумная и очень правдивая цитата из произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье».

Особенно для финансового директора: в условиях экономических колебаний и с появлением новых технологий роль CFO радикально изменилась. Финансовый директор регулярно сталкивается с рыночными и законодательными вызовами, работает с рисками, инициирует изменения, определяет ориентиры для развития бизнеса.

Как продвигать бизнес-идеи на разных уровнях: от рядовых сотрудников до топ-менеджмента? Немалый вклад приносит личный бренд финансового директора. Сегодня он нужен не только для удачного трудоустройства. Бренд стал ключевым нематериальным активом CFO.

Виктор Михайлов, YouBrand: «Переход на следующий уровень: зачем финансовому директору личный бренд и как его создать?»
3:57 Карьерные сценарии для CFO
6:33 Личный брендбук директора по финансам
17:41 Каналы продвижения 
31:20 Нетворкинг
Смотреть видео
От традиционной бизнес-модели — к цифровой экосистеме
Благодаря быстрым темпам цифровизации сегодня в любом крупном бизнесе есть собственная ИТ-экспертиза. Она может представлять большую ценность для вашего рынка, потому что построена и проверена на реальном опыте бизнеса.

ГК “Монополия”, которая много лет занималась транспортно-логистическими услугами, решила использовать свою экспертизу в области грузоперевозок и накопленный ИТ-опыт. Сначала компания запустила цифровую платформу для сделок между грузовладельцами и перевозчиками, а затем экосистему сервисов для организации грузоперевозок.

Денис Михалин, директор по экономике и финансам ГК «МОНОПОЛИЯ», рассказывает о финансовых аспектах трансформации:
5:41 В чем смысл продуктового подхода?
7:22 Традиционная компания vs. Digital-компания
9:41 Структура финансовой модели
12:27 Задачи финансовой функции для трансформации бизнес-модели
18:55 Переход на Light asset model
23:44 Оценка окупаемости продуктов
25:30 Целевое видение финансовой функции
Смотреть видео
Остались вопросы?
С радостью ответим!
Антон Сочинский
Помогу найти ответы на вопросы по автоматизации финансов
Написать в Телеграм
Написать на почту
© «КОРУС Консалтинг», 2000-2022

www.korusconsulting.ru

1c.korusconsulting.ru

☎️ +7 812 502 70 48
✉️ 1С@korusconsulting.ru
Вы получили это письмо, потому что являетесь подписчиком рассылки ГК «КОРУС Консалтинг»